Обучение для ритейла

Обучение для ритейла

Эффективный запуск проекта Private Label в торговой сети

(длительность курса 2 дня)

Обзор реальных практик Европы, Украины.

Выбор стратегии – «Копия бренда» или «самая низкая цена в магазине»?

Бонус диагностический аудит сети (1 день)

Курс предназначен для:

  • директоров направлений,
  • категорийных менеджеров,
  • отдела закупок,
  • отдела маркетинга.
  • Мировые тренды развития privat label, виды и сегменты, определение бренда-аналога, преимущества для сети
  • Фор мерчендайзинг, нумерическое определение фейсингов privat label
  • Управление торговым ассортиментом, определение приоритетных категорий для запуска privat label
  • Подбор команды
  • Принципы эффективного контроля качества товаров privat label

 

Категорийный менеджмент

(длительность курса 2 дня)

Повышение спроса за счет качественных проектов и планограммирования

Курс предназначен для:

  • директоров направлений,
  • категорийных менеджеров,
  • отдела закупок,
  • отдела маркетинга

Бонус – диагностический аудит сети (1 день)

 

ASSORTMENT WORKSHOP

(длительность курса 1 день)

Оптимизация ассортимента как инструмент роста продаж

Бонус 50% скидка на курс Negotiations Workshop

 

NEGOTIATIONS WORKSHOP

(длительность курса 1 день)

Переговоры – обучение персонала.
Комплексная выгода, лояльность поставщика, конкурентное преимущество

 

Как создать эффективную систему качества товаров PRIVATE LABEL в торговой сети

(длительность курса 2 дня)

  • Особенности проведения аудита поставщика, как самого важного этапа контроля качества
  • Обзор практик контроля качества Европейских торговых сетей. Требование стандартов IFS FOOD ver.6 (аудит FOOD товаров)
  • BRC (аудит производства Non Food товаров)
  • Особенности проведения экспертных и потребительских панелей/дегустаций, как важный процесс при выборе товара
  • Лабораторный анализ, что нужно проверять. Декларирование качества товаров при подписании договора (создание спецификаций, паспортов товаров, подписание образцов свидетелей)
  • Поддержка стабильного качества на этапе реализации

 

Бонус 1 - мастер класс по проведению аудита поставщика (предприятие  Казахстана)

Бонус 2 - всем участникам будут предоставлены процедуры и формы документов

Курс разработан для:

  • руководителей отдела СТМ,
  • закупок,
  • менеджеров по качеству

 

«Собственное производство, как одна из эффективных стратегий ритейла».

(длительность курса 2 дня)

  • Повышение прибыли, формирование ассортимента, настраивание системы качества и безопасности товаров СП
  • Постановка бизнес-процессов взаимодействия собственного производства и магазина
  • Анализ конкурентной среды
  • Организация эффективных продаж продукции СП
  • Контроль качества продукции и продаж
  • Организация ежедневного отчета по показателям
  • СП в структуре магазина, подчиненность и иерархия

 

Курс предназначен для:

  • руководителей отдела закупок,
  • управляющих магазинов,
  • технологов,
  • менеджеров по качеству